«Коррекционно развивающая работа с детьми с расстройством аутистического
спектра»
“Двигательная активность — основа психоэмоционального комфорта ребенка с СДР”
« Формирование математических представлений в игровой форме у детей с ЗПР ».
«Визуальная поддержка в работе учителя-дефектолога в группе ТМНР»
«Интересные способы проведения артикуляционной гимнастики»
«Использование ИКТ в проектной деятельности ДОУ»
«Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС»
«Особенности логопедической работы с аутичными детьми»
«Развитие высших психических функций посредством применения элементов ТРИЗ технологий »
«Развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста через театральную деятельность»
«Развитие мелкой моторики у детей ЗПР по средством пальчиковых игр и упражнений»
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»
«Семейный клуб, как форма взаимодействия с родителями детей с ОВЗ»
«Социализация детей с РАС через дидактическую игру»
«Социально-коммуникативное развитие детей с ЗПР посредством кейс-технологии»
«Экспериментальная деятельность с детьми с ОВЗ дошкольного возраста»
«Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»
«Использование пластилинографии, как форма работы с детьми с расстройством аутистического спектра»