План работы по самообразованию педагогов на 2022 — 2023 учебный год

«Коррекционно развивающая работа с детьми с расстройством аутистического
спектра»

“Двигательная активность — основа психоэмоционального комфорта ребенка с СДР”

“Организация ДА детей с ТМНР”

« Формирование математических представлений в игровой форме у детей с ЗПР ».

«Визуальная поддержка в работе учителя-дефектолога в группе ТМНР»

«Интересные способы проведения артикуляционной гимнастики»

«Использование ИКТ в проектной деятельности ДОУ»

«Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС»

«Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников с ЗПР»

«Особенности логопедической работы с аутичными детьми»

«Развитие высших психических функций посредством применения элементов ТРИЗ технологий »

«Развитие высших психических функций у детей с ЗПР посредством применения элементов ТРИЗ технологии «Мозговой штурм»

«Развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста через театральную деятельность»

«Развитие мелкой моторики у детей ЗПР по средством пальчиковых игр и упражнений»

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»

«Развитие речи у детей с ЗПР посредством использования авторского междисциплинарного коррекционного подхода С.Е. Большаковой»

«Семейный клуб, как форма взаимодействия с родителями детей с ОВЗ»

«Социализация детей с РАС через дидактическую игру»

«Социально-коммуникативное развитие детей с ЗПР посредством кейс-технологии»

«Хороводные игры как метод развития игрового взаимодействия у дошкольников с
расстройствами аутистического спектра».

«Экспериментальная деятельность с детьми с ОВЗ дошкольного возраста»

«Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»

«Использование пластилинографии, как форма работы с детьми с расстройством аутистического спектра»