Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром деревьев, с их пользой, применением.
Задачи:
- Формировать представления о деревьях, их взаимосвязь в природе, их значимости в жизни человека, применении.
- Развивать любознательность, наблюдательность, сенсорные способности, речь детей.
- Развивать навыки моделирования и экспериментирования.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Идея:
— Обратить внимание детей и родителей на растения постоянно нас окружающие.
— Подвести к восприятию деревьев, как живых объектов.
— Доказать важную роль деревьев в нашей жизни.
Гипотеза:
Воспитанники группы, узнав о пользе деревьев, будут бережнее к ним относиться.
И начало эксперимента в группе, в виде наблюдения за веточками деревьев
Цель: выявить условия, необходимые для жизни дерева.
Задачи:
1. Сформировать представление о жизни растения как живого существа, оно растет, развивается. Дать представление о том, что они могут расти и развиваться, если для этого созданы необходимые условия (свет, вода, тепло).
2. Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.
3. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту — дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём.
4. Развивать эстетическое чувство, чувство радости от красоты природы.