Консультация для педагогов «Кинезиология целебное прикосновение»

Воспитатель Братцева Е.Ю. провела для педагогов консультацию «Кинезиология целебное прикосновение» в форме тренинга.
Основная цель кинезиологии : развитие межполушарных взаимодействий, способствующих активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
— синхронизация работы полушарий;
— развитие мелкой моторики;
— развитие памяти, внимания, речи
— развитие мышления;
— снижение утомляемости, формирование произвольного контроля;
— повышение стрессоустойчивости.

КИНЕЗИОЛОГИЯ — наука о развитии головного мозга через движение.
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь» китайская пословица
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является основой оздоровления всего общества. В национальной доктрине образования в Российской Федерации говорится: приоритетная роль образования – это здоровье нации. Всемирная организация здравоохранения дает следующее определение здоровью: «Здоровье – состояние телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»
Данная методика позволяет выявить скрытые способности человека и расширить границы возможности деятельности его мозга. Кинезиологические упражнения дают как немедленный, так и кумулятивный, т. е. накапливающийся эффект.
В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значительный прогресс в способностях к обучению, а так же управлению своими эмоциями.