Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром деревьев, с их пользой, применением.
Задачи:
- Формировать представления о деревьях, их взаимосвязь в природе, их значимости в жизни человека, применении.
- Развивать любознательность, наблюдательность, сенсорные способности, речь детей.
- Развивать навыки моделирования и экспериментирования.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Идея:
— Обратить внимание детей и родителей на растения постоянно нас окружающие.
— Подвести к восприятию деревьев, как живых объектов.
— Доказать важную роль деревьев в нашей жизни.
Гипотеза:
Воспитанники группы, узнав о пользе деревьев, будут бережнее к ним относиться.
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/PjfYIQ7AEm4-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/HNxuHbXETbQ-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/CxzmRUPz_OQ-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/1yIwnd94QbM-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/y1dGuJOKzNE-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/Ga8oIHgjGWM-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/aQuI_F1mt7M-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/VTckKBX0f0-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/B6efY_lIS5U-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/v9p4jB1c5_c-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/sMHJHOJV6S8-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/SfZflUGH7h0-461x1024.jpg)
И начало эксперимента в группе, в виде наблюдения за веточками деревьев
Цель: выявить условия, необходимые для жизни дерева.
Задачи:
1. Сформировать представление о жизни растения как живого существа, оно растет, развивается. Дать представление о том, что они могут расти и развиваться, если для этого созданы необходимые условия (свет, вода, тепло).
2. Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.
3. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту — дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём.
4. Развивать эстетическое чувство, чувство радости от красоты природы.
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/RkaSkYDm8KI-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/AD-Z2AZA_8E-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/VQ4YidAjzs0-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/kSx5d-LMLVI-461x1024.jpg)
![](https://ds103-ukhta.ru/wp-content/uploads/2023/03/JmO4xVD881E-461x1024.jpg)