Аннотация.Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Клинические рекомендации «Расстройства аутистического спектра в детском возрасте» Андреева Алёна Сергеевна 7 группа
«Экспериментальная деятельность» Мещаникова Людмила Николаевна 6 группа
«Особенности коммуникации детей с РАС» Конакова А.С. 2 группа
«Как научить ребёнка правильно держать карандаш» Марченко Диана Григорьевна
«Что такое «развивающая среда» и как ее организовать дома?» Анастасия Сергеевна 4 группа
«Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с проблемами в обучении» Анастасия Сергеевна 4 группа, Диана Григорьевна 1 группа
«Дидактические игры» Анастасия Сергеевна 4 группа и Диана Григорьевна 1 группа
«Кто такой дефектолог» Ольга Игоревна 3 группа
Методическая разработка дидактического пособия «Развивающий домик» Павлова И.А.
«ПОПРОБУЙ, ПОВТОРИ!» НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
Суббот О.И.
Тематические сенсорные коробки. Суббот О.И.
Основные направления работы с неговорящими детьми
Видео уроки для родителей по организации совместной коррекционно – развивающей деятельности образовательной области «Познавательное развитие»:«Ознакомление с окружающим миром».
Видео уроки для родителей по организации совместной коррекционно – развивающей деятельности образовательной области «Познавательное развитие»:«Формирование элементарных математических представлений».
Вопрос: Как организовать выполнение рекомендаций учителя-дефектолога дома?